Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Чумакова, Ирина Викторовна. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта [Электронный ресурс]: книга для педагога-дефектолога / И. В. Чумакова. — Электронные данные (1 файл : 65 Мб). — Москва: Владос, 2001. — 86, [1] с., [4] л. цв. ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Чумакова ИВ_Формирование дочисловых количественных представлений.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Олигофренопедагогика

ББК: 74.55

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Чумакова ИВ_Формирование дочисловых количественных представлений
    • От автора
    • Особенности развития количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта
    • Задачи, содержание, организация и методы обучения в младшей группе
      • Задачи и содержание обучения
      • Организация работы
      • Методы и приемы обучения
    • Методика формирования дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта
      • Подбор и группировка предметов по определенному качественному признаку
      • Формирование представлений один - много, много - мало
      • Составление упорядоченного ряда предметов
      • Установление отношений больше, меньше, поровну
      • Преобразование множеств, изменяющих количество элементов
      • Преобразование множеств, сохраняющих количество элементов
      • Сопоставление множеств, воспринимаемых различными анализаторами
    • Примерные конспекты занятий
    • Проверка знаний и умений детей по окончании пропедевтического периода обучения
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика